01:35

Веселый кладезь смешных и грязных...
У меня появился новый ПЧ. Дай, думаю, посмотрю, кто это. А это, оказывается девица 22-х лет! Или юноша, не важно. Дай, думаю, гляну дневник: как нынче молодёжь про ромашки и неразделённую любовь излагает.
Но был потрясён, ибо в первых же строках её(его) дневника я нашёл полное соответствие моим мыслям:

Хочется написать о совершенно дурацком Празднике Победы, о том, как меня раздражают эти китайские пляски вокруг ветеранов, концерты, монументы, георгиевские ленточки и прочая хрень, в то время как было бы достаточно просто отдать эти деньги тем, кто воевал.

Я так порадовался этим словам! И я об этом же!
Не будучи в силах развивать эту тему сейчас, устав после недавней рукопашной с моей очень любимой ksenan, приведу ссылочку с моим комментарием, написанным буквально накануне:

ae-krylov.livejournal.com/7989.html

Я с радостью распахиваю дверь моей(му) ПЧ Софокла !





Комментарии
13.05.2010 в 07:15

Не нравится жизнь? Освободи место!
Рустамыч
Вы все, ребята, очень правы. Праздник - он не для людей, а для поднятия административно-патриотического духа. А ветераны, те, кто остались еще в живых, всего лишь фигуранты этого кукольного театра. В областной администрации решают, кто из ветеранов поедет в Москву, во что их одеть и обуть, чтобы область могла засвидетельствовать свое хорошее отношение к ветеранам. А сколько их доживает в нищете, обиде и полнейшем небрежении. К 60-летию Победы в Калужской области была проведена совершенно постыдная акция. Калужский губернатор Артамонов объявил, что каждый калужанин должен отчислить определенную сумму (заработок однго дня) для создания фонда выдачи праздничных премий ветеранам. Мол, для особо выдающихся, область найдет деньги из бюджета, а для остальных - "Скиньтесь, граждане, по копеечке!" К нам, в редакцию, пошли письма. От нищих бюджетников, которых под этим предлогом стали обирать в приказном порядке. От самих ветеранов, оскорбленных действиями администрации. Когда я на основании этих писем написала статью "Милостыня для ветерана", губернатор в своей газете пожаловался, что я цинично очернила благородное патриотическое дело.
В каждый день Победы я поздравляю всех своих знгакомых ветеранов. У меня свой праздник Победы. Отдельный. Потому что я знаю,как делается ИХ праздник.
13.05.2010 в 08:51

Чепуха на постном масле
устав после недавней рукопашной с моей очень любимой ksenan
С тобой совершенно невозможно спорить! Ты заходишь с козырей!!

А если серьезно, то ведь спор был не об этом.Мне тоже жаль, что о наших ветеранах в основном вспоминают ближе к 9 мая. Это действительно грустно и несправедливо. И мы с бабушкой были очень удивлены, когда поняли, что те 5 тысяч, которые им выдавали с медалями, собраны с горожан. Ей было стыдно. Хотя - мне было не стыдно и не обидно отдать эти деньги из своей отнюдь не огромной преподавательской зарплаты. И поднимать патриотический дух безусловно необходимо, иначе мы вообще исчезнем с карты мира. А поздравлять "своих" ветеранов, я думаю, может и должен каждый. Это уже дело нашей чести и совести. И радовать их не только 9 мая. Что мы и делаем.
зы: А считать ли эту войну Великой Отечественной - давай спросим у тех, кто отдавал свои жизни за свою Родину (именно с большой буквы), свои семьи и за нас с тобой.
13.05.2010 в 11:23

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan А с тобой хоть с козырей заходи, хоть с чего -- всё равно в дураках останешься!

Эх, не хотелось мне, но ты вынуждаешь!
Вообще, не передёргивай, милая. Я тебе сказал тогда, что мне не нравится словосочетание "великая война" и с этого всё началось.
Но теперь я пойду дальше. В слове Отечественная достаточно всё полно сказано и никаких дополнительных эпитетов здесь не нужно. Хотя применительно к этой войне (которую мы сами и развязали вместе с другом Адольфом, продолжаю настаивать я) правильней было бы всё-таки говорить "Вторая мировая".
И в чём, собственно, ВЕЛИЧИЕ этой войны? В том, что мы положили 27000000 жизней, в то время как Англия и США только по 400000? Так это благодаря нашему "гению", который, теперь, оказывается, выиграл эту войну. Да он всё сделал, чтобы её проиграть! Да её вообще бы не было, если бы наш вождь ещё за два года до войны не подружился бы с Гитлером и не поделил с ним Европу.
Такая разница в потерях не потому, что англичане с американцами меньше нашего воевали, как нам пытаются представить. ПРОСТО их вожди свой народ считали за ЛЮДЕЙ.
Так в чём наше ВЕЛИЧИЕ? В том, что мы не стеснялись положить сотню советских солдат, чтобы убить одного фрица? В том, что мы убивали сами своих едва ли не с большим усердием, чем это делали немцы? В том, что наши солдаты до сих пор, как павший скот, валяются повсюду незахороненными, в отличие от немецких, скажем? Впрочем, виноват, в нормальных странах павший скот тоже захоранивают.

Теперь о патриотизме. Кто-то сказал, что патриотизм -- это последнее прибежище негодяев. И это очень верно, по-моему, в отношении, назовём его так, государственного патриотизма. Это суть -- фашизм. Полное тождество. Основная идея -- превосходство своей нации над другими.
И поднимать патриотический дух безусловно необходимо, иначе мы вообще исчезнем с карты мира.
Ты знаешь, дорогая Ксю, сколько этого патриотизма было в фашистской Германии и в таком же Советском Союзе? Где они теперь на картах? И Россия сейчас на этом пути, ты правильно заметила. Именно потому, что вместо того, чтобы работать (в том числе и над собой, над своими ошибками, над своими заблуждениями), мы только гордимся.

А теперь о настоящем патриотизме. Мне кажется, это не любовь к одной большой стране вместе с Южной Осетией и Абхазией, которых мы никогда не видели, а любовь к своему двору, к своему городу, к природе своего маленького ареала существования, к своим одноклассникам и именно только так, опосредованно, к Родине.

И если мне больно до слёз за незахороненных солдат, за многолетние издевательства над теми, кто вернулся, за тестя, которому десять лет обещали, что к следующему Дню Победы ему дадут "Москвич", за твою бабушку, которой дали 5000 рублей, заработанных гоп-стопом, это не значит, что я не патриот.

Да, а чего так много бабушке дали-то?! Почему не ПЯТЬ рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...Если я плачу над судьбой своей Родины и своих соотечественников, вместо того, чтобы улюлюкать на Олимпиаде, это не значит, что я их не люблю...

И это, как мне кажется, единственное спасение для нашей страны: остановиться, оглянуться, посмотреть в зеркало, ужаснуться и заплакать от жалости к нашим бабушкам и дедушкам...
13.05.2010 в 11:28

Обыкновенная Королевская кобра.
13.05.2010 в 11:50

Веселый кладезь смешных и грязных...
Натела У меня свой праздник Победы. Отдельный. Потому что я знаю,как делается ИХ праздник.
И у меня тоже! Как мы любили этот праздник, когда собирались вместе с тестем и его однополчанами!
Царствие им всем небесное!
13.05.2010 в 12:47

"Экая язва" (Ворона)
Рустамыч Согласен полностью.
13.05.2010 в 12:50

Веселый кладезь смешных и грязных...
homer Спасибо, дорогой друг! Вотksenan что-то никак не реагирует, видимо, полностью не согласна.
13.05.2010 в 13:01

"Экая язва" (Ворона)
Рустамыч Больная тема. Я даже на эту тему и не @спорю. Собственно, ровесники мои, как правило, со мной согласны. Ветеранов той войны в и-нете я не встречал. А молодежь своей точки зрения не имеет, а воспроизводит, в лучшем случае, отцово-дедовскую, а в худшем - официальную трескотню. В последнем случае вообще не с кем дискутировать. :)
13.05.2010 в 13:09

Веселый кладезь смешных и грязных...
homer Я тоже стараюсь не спорить.
Я очень люблю своего покойного тестя. И он меня тоже почему-то любил, даже после того, как я оставил его дочь и женился на другой. Он всегда звонил мне первый, чтобы поздравить с очередным праздником.
Я счастлив, что наши взгляды практически на всё полностью совпадали, в отличие от большинства его сверстников.
13.05.2010 в 13:47

"Экая язва" (Ворона)
Рустамыч У меня все наоборот - два тестя, но одна супруга. :)
13.05.2010 в 13:55

не все напрасно
Я вообще не вижу предмета спора между ksenan и Рустамычем.
По-моему здесь два добрых интеллигентных человека, говорят об одном и том же — как горячо, как по-настоящему они любят свою Родину. А значит — ее простых людей, ее культуру, ее землю. И как по-хамски к этому всему относится государство.
Не знаю как это будет в карточной игре с козырями, но в шахматах — это, примерно, как играть черными против черных. А в уличной потасовке — увлеченно мутузить и драть чубы друг другу, пока хамское государство, уже вывезшее на грузовичках все имущество дерущихся, вытаскивает из их карманов последнюю мелочь.
13.05.2010 в 14:06

Веселый кладезь смешных и грязных...
homer )))
13.05.2010 в 14:06

Веселый кладезь смешных и грязных...
нос !!!
13.05.2010 в 14:36

О, Рустамыч, да ты и тут споришь! Наш пострел везде поспел.
Можно я о другом, по касательной?
И ОНИ встречаются думающие, и ветераны бывают всяческие. Вот в День победы видел: стоит такой "ветеран" и благосклонно принимает поздравления и благодарности от кучки юнцов, не разбирающихся в наградах. А у него на полковничьем кителе нет ни "За победу над Германией", ни "Отечественной войны", который обесценили, раздав всем выжившим в очередной юбилей Победы, -- ни намёка на войну. Зато -- иконостас юбилейных медалек и значков. Короче -- кадровый ПОСЛЕВОЕННЫЙ военный. Нет бы признаться -- "не был я, ребята, на той войне"...
А одна знакомая рассказала, как их хор должен был поехать в какую-то деревню накануне праздника петь ветеранам песни. Бесплатно, понятно. Ветеранский начальник ("председатель совета ветеранов") спрашивает: а подарки привезёте? Поискали спонсора, подсчитали: смогут по коробке конфет на душу приобрести. Опять звонят. "Нет, -- отвечает Председатель, -- не придём". Не сужу. Даже где-то понимаю стариков. Но от СИТУАЦИЙ бывает противно. И о растоптанных благих намерениях тоже не забыть.
А показуха -- что ж, она всегда противна.
Молодёжь предлагает спросить у ветеранов. Так опять же не все они одинаковы. Вот один из них высказался:
"Как это война подлая? Война великая! А я говорю: нет, не великая. Народ -- великий, победа -- великая, а война -- подлая. Не может быть бойня великой. Не понимают... " (Булат Окуджава).
ae-krylov.livejournal.com/
13.05.2010 в 14:44

не все напрасно
Рустамыч :)
Ну, ведь здесь все согласны в сути. Как хорошо первой Натела написала, потом ksenan и ты. Беда интеллигенции в том, что она не может объяснить хамам, что в жизни Главное, и потому говорит сама с собой.
Хотя, я думаю, если маразмы этого праздника по всей стране собрать вместе и показать какому-то самому большому государственному Хаму, то даже он вздрогнет и задумается своей извилиной.

Посмотрите у нас новость про танцы на шесте в честь Дня Победы. Какому недоноску могла придти в голову такая идея? Там в комментариях хоть и говорят, что ничего этого не было. На самом деле это было и фото - тому доказательство, а организаторы сильно сдрейфили уже в процессе своего шабаша и новость про безумный конкурс не разошлась.
13.05.2010 в 14:52

Веселый кладезь смешных и грязных...
Гость Ой, насчёт наград это ты в точку попал, дорогой мой Гостюшка! Да ведь мало кто уже понимает, что медаль "За отвагу" гораздо дороже всякого ордена, что на лётчиков ордена сыпались, как звёзды в песне Владимира Семёныча, в отличие от пехотинцев.
И только мы с тобой удивляемся, глядя на "ветерана", увешанного металлом, ища на его гордой груди хоть какого-то подтверждения участия в войне.
Горько...
13.05.2010 в 15:00

Веселый кладезь смешных и грязных...
И ещё про упомянутый тобой орден "Отечественной войны", который обесценили, раздав всем выжившим в очередной юбилей Победы
Его не просто обесценили, это был плевок всем тем, кто заработал его кровью.
13.05.2010 в 15:04

Веселый кладезь смешных и грязных...
нос Беда интеллигенции в том, что она не может объяснить хамам, что в жизни Главное, и потому говорит сама с собой.
Замечательно сказал!
Но я попробую улучшить, сквинтэссентить:
Беда интеллигенции в том, что она говорит сама с собой.
13.05.2010 в 16:07

не все напрасно
Рустамыч, да. Потому что те, кому проповедуемые ценности непонятны, ее и слушать не хотят. Остается говорить, чтобы выговориться, и только. Никакой практической пользы для изменения ситуации это не приносит уже многие десятилетия. Интеллигенту важно: сказать, чтобы его услышали; и воспитать пару учеников — чаще всего собственных детей достаточно. Уже, как бы, жизнь прожита не зря )


Уважаемый [info]ae_krylov, здесь можно писать комментарии без регистрации, но от своего логина в ЖЖ по OpenID. Для этого выбираете:

Добавить комментарий
OpenID [?]: - здесь вводите свой логин в ЖЖ - ae_krylov, его пароль проверяется на сайте Livejournal.com

13.05.2010 в 16:21

Веселый кладезь смешных и грязных...
нос Никакой практической пользы для изменения ситуации это не приносит уже многие десятилетия.
Я бы сказал -- столетия.
Беда (и не только наша!) в том, что умный любит одиночество, а дураки быстро организуются в стаю.
13.05.2010 в 16:29

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
Вот какая беседа)
Вдумчиво всё не прочитала ещё, бо ж на работе, но из дому перечитаю, и, может, вставлю своих скромных пять копеек, потмоу как тема для меня болезненная
Спасибо огромное Рустамыч за такое приветствие!. Любая похвала приятна, а уж от достойного человека - вдвойне!
13.05.2010 в 16:55

Веселый кладезь смешных и грязных...
Софокла Уж вставь скорее, вставь! Не пять копеек, а два рубля! Видишь, из-за тебя здесь что творится!
13.05.2010 в 17:34

на лётчиков ордена сыпались, как звёзды в песне Владимира Семёныча, в отличие от пехотинцев
Рустамыч, это ты погорячился. Думаю, ты возьмёшь свои слова обратно.
здесь можно писать комментарии
Спасибо за компьютерный урок. Но всё равно не выходит.
Раз пошла такая пьянка и вы мне всё равно не даёте работать, то ещё о наболевшем в вашу копилку.
Выскажусь, как говорит Рустамыч, чтобы выпустить пар. Помните рассказы по телевизору с прошлых Дней Победы, как государство безногому ветерану подарило... носки? А в другой год, как глухому и полуслепому -- мобильный телефон? Так вот в прошлогодний День моей маме пришло поздравление с Победой -- с факсимильной подписью главного Медведева страны. Только вот моей мамы уже полтора года как не было. Я эту открытку храню. Спасибо ИМ за внимание.
13.05.2010 в 17:41

Веселый кладезь смешных и грязных...
Гость на лётчиков ордена сыпались, как звёзды в песне Владимира Семёныча, в отличие от пехотинцев
В сравнении, в сравнении...

Это они отрабатывали те годы, когда открыток не присылали. Так что лет пятьдесят, уж постарайся, почтовый ящик не снимай.
13.05.2010 в 19:19

Чепуха на постном масле
Вотksenan что-то никак не реагирует, видимо, полностью не согласна.
Ksenan таки ответила )) Здесь
13.05.2010 в 19:43

Не нравится жизнь? Освободи место!
Рустамыч
У вас тут такой интересный разговор, что мне захотелось у себя в дневнике выложить материал, который я считаю лучшим из написанных мной о войне. На эту тему приходилось писать часто. Не только мне, любому журналисту. Там нет речи об орденах, медалях, героизме и прочем - просто жизнь обыкновенной полуграмотной женщины, пережившей эту войну. И там - только правда.
13.05.2010 в 21:33

Чепуха на постном масле
Эк мы у тебя наколоброодили! Зафлудили приветственный пост. Вызывать активность читателей - это еще один твой талант!! ))
13.05.2010 в 22:41

не все напрасно
Ksenan таки ответила )) Здесь

ksenan, наверно там ссылка неверная, она сюда же ведет.
14.05.2010 в 05:03

Чепуха на постном масле
наверно там ссылка неверная, она сюда же ведет.
У меня не ведет. Попробуйте еще раз www.diary.ru/~ksenan/p108694592.htm
(( Ну...или просто заходите ко мне и читайте))
14.05.2010 в 10:54

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan Вызывать активность читателей - это еще один твой талант!! ))
Вызывать огонь на себя -- вот главный талант! ))
Вон уже и гости прямо с порога заявляют, что я сварливый и склочный:Гость О, Рустамыч, да ты и тут споришь! Наш пострел везде поспел. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail