Веселый кладезь смешных и грязных...
Спасибо всем, кто почтил меня своим участием и записался в ПЧ. Постараюсь не разочаровать, хотя начал, чувствую, именно с этого -- так воодушевился созданием своего дневника, что начал пихать туда что ни попадя, написанное специально по этому случаю левой пяткой, даже не перечитывая. Да, редактор мне нужен с "хворостиной по попе" (Натела), хотя бы для того, чтобы заставлять прочесть написанное, прежде чем выставляться на посмешище. Но интеллигентная "дайревская" публика сделала вид, что так и надо.
Вчера прочитал свой ответ Мише ("Шма, Исраэль";) и ужаснулся корявости изложения. Что-то подправил, но всерьёз вновь браться за процесс зачатия уже рождённого ребёнка было неинтересно. Теперь, может, уважаемая "Reader" научит, как это вставить в уже выложенный текст (ей особо низкий поклон. Вот женщины нас, мужиков так и портят: начнут помогать, а мы моментально вживаемся в образ идиота и старательно его доигрываем, с удовольствием деградируя).
Сегодня выложу новую (на самом деле старую) заметочку, которую единственную считаю более или менее законченной (хотя Либертарный Дракон и Натела её таковой не считают, за что им отдельное спасибо).

Комментарии
30.10.2009 в 09:11

Веселый кладезь смешных и грязных...
а как удалить это сообщение?
30.10.2009 в 09:14

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Вот женщины нас, мужиков так и портят: начнут помогать, а мы моментально вживаемся в образ идиота и старательно его доигрываем, с удовольствием деградируя

Вот это - точно обо мне. Что, впрочем, неудивительно, учитывая нашу с тобой сиамскость.
30.10.2009 в 20:06

Когда-нибудь состарюсь, но не сейчас
"Reader" научит, как это вставить в уже выложенный текст
Легко:tongue:
Любой свой пост, как и коммент в своем дневнике, можно в любой момент отредактировать:attr:
Над каждой записью в правом верхнем углу есть такие квадратики маленькие. Один из них - "Удалить", а самый крайний справа, с карандашиком, - "Редактировать".
Жмите на него и правьте себе, сколько душе угодно:sunny:
Warning!!
Свой коммент в чужом дневнике править и удалять можно только в течение 10-ти минут.
По их истечении удалить его сможет только хозяин дневника. А поправить - никто
:tease2:
30.10.2009 в 20:40

*Reader*
маленькое добавление, сорри :)
Марат Гизатулин
если есть уже правленный текст, выделите его целиком, скопируйте
потом нажмите кнопку "редактировать" в нужном посте
в открывшемся окошке выделите и удалите старый текст и вставьте туда отредактированный
нажмите кнопку "опубликовать"
31.10.2009 в 14:14

Не нравится жизнь? Освободи место!
Марат Гизатулин
Маратушка! Вот это жизнь, да? Только робко спросил, тебе тут же помощь со всех сторон. Я, между прочим, так же осваивала ведение дневника в Дайрях. Стоит только посокрушаться, что чего-то не знаешь, тебе моментально кто-нибудь скажет, как надо.

А критических замечаний по твоим постам я делать и не собираюсь. Разве что очень попросишь. Жанр особенный. Дневник он и есть дневник. Человек как бы для себя пишет. А кому не нравится, пусть не читает.
31.10.2009 в 19:38

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
А критических замечаний по твоим постам я делать и не собираюсь. Разве что очень попросишь. Жанр особенный. Дневник он и есть дневник. Человек как бы для себя пишет.

Тут, будучи Гизатулинским сиамцем, позволь мне чуточку все же не согласиться. Дневник, конечно, пишется для себя (в значительной степени); но такие авторы, как Марат, будучи литераторами, отправляя некий текст на вывешивание даже в не особенно серьезный, виртуальный дневник, всегда или почти всегда примеряют сей текст на возможность потенциальной публикации в будущем. Отсюда и просьба о критических замечаниях, редакторской и корректорской правке к тем из читателей, кто в какой-то степени имеет отношение к литературе, и в этих вопросах разбирается.
У меня, например, всегда в таких случаях имеется аналогичная просьба к клавиатурной мыши, которая является, как бы, первичным редактором моих опусов на данном интеренетовском ресурсе. Она настолько привыкла к этим просьбам с моей стороны, что с некоторого времени уже совершенно автоматически проводит такого рода работу. И лишь после ее правки, и в случае ее положительного отзыва о вещи в целом, я отправляю текст по вышестоящим инстанциям - к литературным и техническим редакторам в СП. И тогда я иногда вижу эти вещи опубликованными впоследствии в журналах и альманахах.
Насчет особенности жанра напомню, что вообще все свои рассказы, новеллы, заметки, вошедшие в книгу и в разные другие издания, я написал именно здесь, в моем @дайревском дневнике.
Так что Маратовская просьба-предложение - вещь вполне легитимная. : )
31.10.2009 в 22:32

Не нравится жизнь? Освободи место!
Либертарный Дракон
Ну, ладно, ладно, уговорил. Только заметь, не я это предложила.
04.11.2009 в 19:32

Чепуха на постном масле
Ой, что будет!! Нам выпал редкий случай увидеть рождение произведения (пусть и дайревского поста)поэтапно,от чернового наброска до отредактированного и готового к потенциальной публикации текста. Для не литераторов это славный шанс приобщиться ))
04.11.2009 в 20:05

Веселый кладезь смешных и грязных...
Всех прошу высказывать критические замечания для дальнейшей редактуры. Заранее благодарен.
06.11.2009 в 01:20

не все напрасно
Я даже больше умею — вставлять картинки:

— это кнопка "удалить"
— а это "редактировать"

К литературе отношение имею такое же, как уборщица роддома к рождению детей, т.е. самое непосредственное: поддерживаю санитарное состояние блока, обметаю паутину, вывожу тараканов, выгоняю пьяных из палат. Могу позвать врача, но больше люблю самостоятельно советовать роженицам что-нибудь невпопад: комплекс дыхательных упражнений, помощь в написании письма подозреваемому отцу ребенка.
Уборщицы, как известно, более всех понимают в родах, поэтому я легко вставляю свои комментарии повсюду, особенно там, где не просят :)
06.11.2009 в 02:40

Веселый кладезь смешных и грязных...
Дорогой Нос (может, лучше, по имени? я старый человек и мне простительно), поверьте мне, новичку-пенсионеру: ваших комментариев везде просят.
06.11.2009 в 03:35

не все напрасно
Старый человек?!
Всюду написано: Гизатулин Марат Рустамович (р. 1960) — исследователь творчества и биограф Булата Окуджавы, издатель, предприниматель. Принимал участие в создании народного музея Булата Окуджавы в Переделкине, был его первым общественным директором. В настоящее время является сопредседателем Клуба друзей Булата Окуджавы. Издатель альманаха "Голос надежды". Живет в Москве. (последнее устарело, конечно — живет на Кипре)

Про меня все проще: Руденко Евгений Павлович (1956-1957) — предприниматель. Живет в Краснодаре.

Поэтому лучше по имени и на "ты" :)
Сочту за честь
06.11.2009 в 03:57

Веселый кладезь смешных и грязных...
Женечка, ну если ты всего годик прожил (1956-1957)(извини, если неправильно понял выходные данные) то я для тебя уже не старый, конечно, а просто древний.
06.11.2009 в 04:05

Веселый кладезь смешных и грязных...
Ну, шучу, шучу, Жень! Ты мне сразу понравился, с первых комментариев. И я как свой себя зачувствовал, купаясь в комментариях. А потом, знаешь, выложил какие-то свои заметки в дневник и ... словно холодком подуло. Никакой реакции! Холодный душ! Хоть понять бы: хуйню написал, или не читали?
06.11.2009 в 04:51

не все напрасно
Здорово :)

Про последние заметки.
Во-первых, там полновесных 4 записи, это сразу видно, что с продолжением, и комментировать, верно, не будут, пока все 4 не прочтут.
Во-вторых, уже поздно и мало кто успел прочитать (я вот пока только одну прочел и отложил "на потом").
И в-третьих, самая большая ошибка, которой, я думаю, в дневниках не избежал никто — ждать (иногда, задыхаясь от волнения) немедленных и хоть каких-нибудь (но чаще — восторженных) отзывов. Тексты, подобные твоим, читают взахлёб и с волнением не меньшим, чем у автора, но сказать что-то пространно, порой, стесняются. Потому бывает трудно что-нибудь написать, кроме примитивных и развернутых междометий, вроде "Ух!", "обалденно!", "замечательно!", "восхищен!"... Ну как, в самом деле, хвалить, тем более, критиковать профессионального мастера слова? Да еще ведущего окуджавоведа? Кто мы такие?

Односложные же отзывы хоть и приятны для автора, но в сравнении с текстом как-то уж слишком примитивны для самого комментатора, словно обнажают его собственную неполноценность. Сделав простейший комментарий, и чувствуешь себя простейшим, будто инфузория рядом со львом.
А последующие комментаторы, порой, и вовсе стыдливо ставят "+1" — плюс один голос к вышесказанному :) В интернете таких простейших комментаторов называют "плюсадинщиками".
Я часто замечал, что хорошие интересные тексты не вызывают долгих комментариев, однако потом, при случае, оказывается, что все читали, все в курсе и все в восторге! Но ни одна "сволочь" не откомментировала! Есть мастера развязывать дискуссии, причем, в нужном русле. Наверно, это особое искусство.

Хорошо музыкантам — они сыграли, спели — им похлопали. Хорошему исполнению — долго похлопали, стоя. Если кричали "браво", вызвали "на бис" — это развернутый комментарий :)

Я думаю, что у твоего дневника счастливое будущее, если ты (с помощью своих друзей) переживешь первые экстремумы :)

Насчет г.р. — у меня один день рождения истинный 29.12.56, а другой по паспорту — 02.01.57. Выяснилось это лет 15 тому назад, и с тех пор у меня два. Но по любому из них ты для меня на "старого" не тянешь :)
06.11.2009 в 06:06

нескромно присоединюсь к предыдущему оратору
формат площадки здесь больше подходит для задушевных разговоров или легкого трепа
на серьезных критиков мы не тянем
он это не мешает молча получать удовольствие :)
06.11.2009 в 06:48

Чепуха на постном масле
нос +100
Сорринка +100
Вот я и плюс стощик, а не плюс одинщик ))

Уважаемые дневниколлеги высказали достаточно полно то, что копилось во взволнованной душе обыкновенного среднестатистического читателя - меня.Читаю твои произведения (рука не поднимается набрать слово посты, ибо твои посты - это полноценные произведения)с трепетом душевным и не взирая ни на что (например, подгорающее на
плите мясо). Но что можно сказать по прочтению мастеру слова? Что это было восхитительно и семья осталась без ужина? Как-то куцо и бездушно. И отнюдь не профессионально, ибо откуда взяться навыку профессиональной критики у человека, который и собственного мужа-то критикует крайне редко, ибо - НЕ ЗА ЧТО ))
Могу сказать одно - наслаждаюсь. Действительно. Надеюсь, для тебя это что-то да значит ))
зы: если согласен на высказывания, типа "Ух!", "обалденно!", "замечательно!", "восхищен!" - только свистни )) Этим добром мы завсегда готовы поделиться, когда реально восхищены )))
06.11.2009 в 08:31

Не нравится жизнь? Освободи место!
Эх, вы, скромные мои! Да какой бы гениальный писатель ни был, ему ж там одиноко на своей вершине. И ему очень нужно, чтобы кто-нибудь крикнул снизу:"Приятель, а ты молодец! Я прочел, то, что ты написал. Это здорово!" Или: "Хреново!" Или просто послал бы смайлик.
06.11.2009 в 11:34

Веселый кладезь смешных и грязных...
Дорогие, я балдю!!!!!
То есть испытываю удовольствие. И только маленький червячок нет-нет и шевельнётся: какая я же всё-таки мелкая и ничтожная личность! Как же я падок на лесть! Но ничего с собой поделать не могу. Должны же быть у человека какие-то недостатки! )))
Вы знаете, я давно заметил, мне, действительно нужно, чтобы кто-нибудь хвалил. Тогда я получаю вдохновение на продолжение своих экспериментов. Понимаю, что говорю о себе некрасивые вещи, но перед вами кривить душой не могу. Вот такое я г...
Женечкин коммент - это как всегда отдельное законченное произведение. Для оценки могу уподобиться "неполноценному комментатору" и сказать: "Блеск!".Вот только насчёт: «Ну как, в самом деле, хвалить и, тем более, критиковать, профессионального мастера слова?» Женя перегнул. Жень, я окончил Московский институт химического машиностроения. Так что "серьёзные критики" (Сорринка) нам и не к чему. Нам нужно мнение Человека.
Насчёт твоего дня рождения, Женя, скажу, что у меня есть ещё пример такого же. И чтобы тебе не было одиноко, сейчас выложу фрагмент недописанного (рассказа? романа? эссе? Вот видишь, я даже различия жанров не понимаю, а ты меня грубо ласкаешь «мастером слова»).
Что касается милых дам... Эх, написал бы я, да боюсь, мужья прочитают. Как бы не было неприятностей. А ksenan, похоже, тоже моя близняшка (Натела, не ревнуй, ты же знаешь, старшая жена самая любимая).
06.11.2009 в 11:50

Веселый кладезь смешных и грязных...
Да, чуть не забыл о возрасте. Женя, я ведь работал на химическом предприятии с жуткой вредностью, где год за два. Мне, вообще-то, через полгода на пенсию. А в Советском Союзе, ты же знаешь, этого так просто не давали. Все мои коллеги, доработав до пенсии, умирали тут же или через год, в 51.
Так что я старый, старый, старый!
06.11.2009 в 13:21

Не нравится жизнь? Освободи место!
Марат Гизатулин
Вау! Ты стар, очень стар. Ты суперстар!
06.11.2009 в 15:00

не все напрасно
Ладно, с учетом "год за два", будем звать тебя суперстарый Марат :)
06.11.2009 в 15:16

Чепуха на постном масле
Эх, написал бы я, да боюсь, мужья прочитают. Как бы не было неприятностей.
Боюсь даже предположить, о чем ты умолчал )) *размечталась*

А ksenan, похоже, тоже моя близняшка
:shuffle::shuffle::shuffle:
:dance::dance::dance:
06.11.2009 в 15:32

Веселый кладезь смешных и грязных...
Сам боюсь.
Ай, ksenan, ай шалунья. Я-то имел в виду литературоведение... наверное.
06.11.2009 в 15:34

Чепуха на постном масле
Марат Гизатулин А что в литературоведении может смутить наших мужей? :hah::hah::hah:
06.11.2009 в 15:41

Веселый кладезь смешных и грязных...
Ой, ты знаешь, литературоведение такая страшная штука! Только начнёшь ей рассказывать о Мишином Гомере, а уже пора в постель!
Ну наука такая, понимаешь?
06.11.2009 в 15:44

Чепуха на постном масле
*чешет тыковку* наука, говоришь? ))
06.11.2009 в 16:02

Веселый кладезь смешных и грязных...
Ну, наука, наука такая... Сам расстраиваюсь из-за этого...
06.11.2009 в 16:08

Чепуха на постном масле
Не, не расстраивайся. Три Марата - это слишком, мир не потянет столько гениальности ))
06.11.2009 в 16:16

Веселый кладезь смешных и грязных...
Погоди, а откуда три-то уже? Я вроде ещё не очень выпивший...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail