06:52

Веселый кладезь смешных и грязных...

Недавно посмотрел передачу по Дискавери про Нострадамуса. Смотрел со своим близким другом, известном в дневниках как Martin Eden.

Он человек религиозный, поэтому я смотрел молча.

Там, среди прочей х---и, говорилось о том, что этот самый Ностр предсказал появление трёх Антихристов. Одним из них в передаче решили считать, почему-то Наполеона, другим

– Гитлера, а третьим – они ещё пока думают. Сначала хотели Ясира Арафата

объявить, потом Саддама Хусейна, но они умерли и сейчас они склоняются к полумифическому

порождению ЦРУ, известному миру, как Бин Ладен.

И вот что мне подумалось при просмотре этих сюжетов: а зачем они, собственно, вороша останки

давно умерших людей и нелюдей, так мучительно пытаются найти единственного так называемого Антихриста, если их на земле и так две трети населения?

Акцентирую, минимум, две трети обитателей земли – Антихристы.

И тут мне «прозрение явилось»: да ведь религиозные люди все расисты! Все, без малейшего изъятия! И расизм их заключается в том, что они считают себя умнее, чем люди других

конфессий. Только им дарована истина, а остальные две трети заблуждаются!

Знаю, что вызову неприятие и даже ненависть у многих, кто это прочтёт, и сразу хочу

объясниться. Мне в равной степени чужды любые вероисповедания. Я всегда видел служителей

культа некими бизнесменами. И делайте со мной, что хотите – церковь (мечеть,

синагога и т. д.) – это бизнес. Нечестный. Подлый. Одно дело торговать мороженым,

а другое – наркотиками.

И говорил я и даже писал, что ублюдочные правители всегда идут рука об руку со своей

церковью. Они призывают нас «мочить» людей с другим цветом волос, подбадривая

лозунгом: «Аллах акбар!» или «С нами Бог!», умалчивая при этом, что это всё делается

не для счастия небесного, а для нескольких лишних нефтяных скважин для него

лично.

Нас, грязь подноготную, держат именно за эту грязь. Для этого придумали религию и футбол.



Ой, меня уже в спорт занесло! Про футбол не буду – чтобы меня убили, достаточно и того, что

я уже наговорил.



Комментарии
26.01.2010 в 07:15

Чепуха на постном масле
Поиск Антихриста - вещь забавная хотя бы по тому, что под это дело можно приляпать любого своего политического противника. Т.ч. каждая страна на эту должность может назначить того, кого ей выгоднее с её личных политических (читай - финансовых) позиций. И натравить на него толпу религиозных (а в ранг религии возвести что угодно - от поклонения траве, растущей в Колумбии, Афганистане и иже с ними, до политического режима) фанатиков. А потом сказать, что ошиблись - и -вот он, настоящий Антихрист!! А еще лучше - сказать: О, а вот -еще один!! Бей его!!!))
Как человек религиозный скажу, что, по моему скромному мнению, приход его мы ни с чем не спутаем. Как и приход Христа.
Что касается ненависти за вышеизложенный пост - ну, пожалуй, ненавидеть мы тебя не станем, так, сожжем на костре инквизиции пару раз, да и будя )))
26.01.2010 в 07:17

Чепуха на постном масле
И-да, мудро было промолчать про футбол, ибо здесь костром не отделаешься )))
26.01.2010 в 07:19

Веселый кладезь смешных и грязных...
Зайка, пару раз будет маловато, я думаю...
26.01.2010 в 07:23

Чепуха на постном масле
Я думаю, торг здесь не уместен (с) )))
26.01.2010 в 07:27

Веселый кладезь смешных и грязных...
Да я в общем-то и с религией напрасно затеял. Это ты, любя меня, так реагируешь, другие иначе будут.
А с футболом -- это верная смерть. На всякий случай выкрикну слова: футбол -- это тоже бизнес и тоже политика!
А я не люблю ничего, что мне навязывают.
26.01.2010 в 07:28

Чепуха на постном масле
Это ты, любя меня, так реагируешь, другие иначе будут.
Однозначно! И я то едва сдержалась )))


На всякий случай выкрикну слова: футбол -- это тоже бизнес и тоже политика!
Выкрикнул - и убегай скорее!! ))) Знаешь как быстро бежит толпа разъяренных футбольных фанатов?!! Никаким религиозным фанатикам их не догнать! )))
26.01.2010 в 07:33

Веселый кладезь смешных и грязных...
А мне всё тки интересно, как в тебе уживаются религиозность и одновременно, непосыл ко мне специалиста с ядом кураре или полонием?
26.01.2010 в 07:41

Чепуха на постном масле
Ответ на второе находится в первом - религиозность не подразумевает агрессию. Да и фанатичность - не в моем стиле ))
И потом, мысль, что все четко структурированное является именно структурой, для меня не нова. Другое дело, если ты за этим не видишь ничего, кроме финансовой структуры - так это твое дело. Многие видят в этом структуру еще и духовную, и потому - готовы спокойно относиться к финансовой стороне вопроса.
Как-то так.
26.01.2010 в 07:46

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
это бизнес.

Однозначно, бизнес - если институт церкви (синагога и т.д.) связан с власть имущими официально, да вдобавок еще и объявлен государственной религией. Ну, а если вера - гонима?
26.01.2010 в 07:59

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan Другое дело, если ты за этим не видишь ничего, кроме финансовой структуры - так это твое дело. Многие видят в этом структуру еще и духовную, и потому - готовы спокойно относиться к финансовой стороне вопроса.
Ты -- права. Умолкаю, не будучи кандидатом наук... Конечно, Богу нужны деньги...
Либертарный Дракон Всё равно бизнес, мой братенька. И ты, ребе, прав.
Я уважаю вашу божественность, но и моё безбожие, как просил Булат Шалвович, прошу уважать.
26.01.2010 в 08:04

Веселый кладезь смешных и грязных...
Сейчас подумал: самые близкие высказались и по близкому, вытерев об меня ноги, так и не сказали ничего о главном, для чего я это писал, о расизме. Возразить нечего?
26.01.2010 в 08:06

Чепуха на постном масле
Ты -- права. Умолкаю, не будучи кандидатом наук... Конечно, Богу нужны деньги...
Психологическое айкидо? )) Красава!! ))

Я уважаю вашу божественность, но и моё безбожие, как просил Булат Шалвович, прошу уважать.
Восхитительно написано. На том и сойдемся. И после пары-тройки сжиганий тебя на обещанном костре инквизиции, предлагаю остаться нежно уважающими друг друга друзззями ))
26.01.2010 в 08:11

Чепуха на постном масле
самые близкие высказались :shuffle:

о расизме
Ну, если подходить формально, то расизм предполагает однозначное и бесповоротное превосходство одного типа индивидуумов над другим. Любая религия всегда предоставляет тебе возможность принять её и стать "высшей расой".Т.е. никакой предопределенности и беспросветности не наблюдается ))

*отошла минут на 20*
26.01.2010 в 08:23

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan нежно уважающими друг друга друзззями
Не уважающими, Ксюша. Любящими. Ибо так же как, вы, верующие, считаете меня заблудшей (поблудившей?) овечкой, так же и я вас считаю прекрасными, любимыми, но... заблуждающимися людьми. И на моё отношение к тебе или к Мишке это никак не влияет.
26.01.2010 в 08:30

Веселый кладезь смешных и грязных...
И всё-таки, дорогие мои и любимые, сейчас, когда учённые показали уже, как рождаются и умирают звёзды, религия нужна исключительно для межнациональной розни между иудеем Мишкой, православной Ксюшкой и магометанином Мараткой.
И попробуйте убедить меня в обратном.
26.01.2010 в 08:35

Чепуха на постном масле
Промолчу, ибо - как красиво написано!! ))

зы: протестанткой Ксюшкой, если уж на то пошло )
26.01.2010 в 08:37

Веселый кладезь смешных и грязных...
Это ты красивая, а не то, что я написал!
26.01.2010 в 08:39

Чепуха на постном масле
*снова побежала к зеркалу* )))
26.01.2010 в 08:45

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan *снова побежала к зеркалу* )))
Да я бы, на твоём месте, вообще бы от него не отходил! Слушай, поставь ноутбук на трюмо!
26.01.2010 в 09:00

Чепуха на постном масле
Да ты просто кладезь идей!! ))
26.01.2010 в 09:06

Веселый кладезь смешных и грязных...
Да, это у меня сильное место (скромно сказал он)
26.01.2010 в 09:12

Чепуха на постном масле
Ну вот видишь, сколько в мире позитива, а ты: "Расизм, расизм!" ... )))))
26.01.2010 в 09:31

Веселый кладезь смешных и грязных...
Да, Ксюша, в жизни нет ничего лучше женской красоты, уж ты поверь мне, старому лирнику. Во всяком случае, я не могу вспомнить ничего другого такого сладкого и красивого.
Понимаю, что религия, наверное, краше. Особенно поэтично звучит приказ возлюбить господа бога больше чем детей своих. Здорово! Я не смог.
Но попытаюсь:
"Расизм", ты говоришь, "позитив"... Опять еврейские всё имена! Ну когда же это уже кончится, Господи, ты Боже мой!!!?
26.01.2010 в 09:36

Чепуха на постном масле
*Слегка озадачена сиим криком души, не знает даже что и ответить* :hmm:
26.01.2010 в 09:49

Веселый кладезь смешных и грязных...
Аллах акбар, как говорит Мишка. Я деморализовал своих оппонентов. Теперь их можно посвящать в настоящую, истинную религию: ...
Вместо многоточия поставим того, кто больше даст.)))
26.01.2010 в 09:57

Чепуха на постном масле
Рустамыч на пути к фантастическому состоянию )))
26.01.2010 в 10:33

Веселый кладезь смешных и грязных...
Да-да, к фантастическому состоянию...
Тогда и ты, глядишь ... о чём я?
Вот ведь, угораздило меня на религио разойтись...
26.01.2010 в 10:50

Чепуха на постном масле
Тогда и ты, глядишь ... о чём я?
Дык, о чём это ты? ))
26.01.2010 в 11:07

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ксенаночка, а какую именно ветвь протестантизма ты исповедуешь, если не секрет?

Маратыч, брательник, я не просек про расизм, как честно ни пытался. По-моему, расизм (в моем понимании этого термина, по крайней мере), куда более свойственен некоторым политическим, довольно-таки нерелигиозным идеологиям, нежели мировым религиям как таковым. Исключения, конечно, имеют место быть, и представляют некоторые маргинальные группы в христианстве и исламе - но именно что маргинальные.

но и моё безбожие прошу уважать.

Я полагаю, что религия как организованный государственно-общественный институт и идея Бога - вещи все-таки разные. И еще мне сдается, что совершенно неверующих людей нет. Любому нормальному индивидууму свойственно богоискательство - в той или иной форме. А тебя я уважаю вне всякой связи с вопросами веры. : )
26.01.2010 в 11:09

Мегакрендель: заколебарь, жаболекарь, зомболекарь, лежебокарь
они считают себя умнее, чем люди других конфессий. Только им дарована истина, а остальные две трети заблуждаются!

Я не знаю нерелигиозных людей, которые не считали бы себя «умнее» религиозных (в том смысле, что «моё мировоззрение правильное, а ихнее нет»). Человек, который не считает себя в этом смысле умнее других, вообще редчайшее исключение, нездоровое причём (если считаешь чужое мировоззрение лучше, почему не меняешь?).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail