06:52

Веселый кладезь смешных и грязных...

Недавно посмотрел передачу по Дискавери про Нострадамуса. Смотрел со своим близким другом, известном в дневниках как Martin Eden.

Он человек религиозный, поэтому я смотрел молча.

Там, среди прочей х---и, говорилось о том, что этот самый Ностр предсказал появление трёх Антихристов. Одним из них в передаче решили считать, почему-то Наполеона, другим

– Гитлера, а третьим – они ещё пока думают. Сначала хотели Ясира Арафата

объявить, потом Саддама Хусейна, но они умерли и сейчас они склоняются к полумифическому

порождению ЦРУ, известному миру, как Бин Ладен.

И вот что мне подумалось при просмотре этих сюжетов: а зачем они, собственно, вороша останки

давно умерших людей и нелюдей, так мучительно пытаются найти единственного так называемого Антихриста, если их на земле и так две трети населения?

Акцентирую, минимум, две трети обитателей земли – Антихристы.

И тут мне «прозрение явилось»: да ведь религиозные люди все расисты! Все, без малейшего изъятия! И расизм их заключается в том, что они считают себя умнее, чем люди других

конфессий. Только им дарована истина, а остальные две трети заблуждаются!

Знаю, что вызову неприятие и даже ненависть у многих, кто это прочтёт, и сразу хочу

объясниться. Мне в равной степени чужды любые вероисповедания. Я всегда видел служителей

культа некими бизнесменами. И делайте со мной, что хотите – церковь (мечеть,

синагога и т. д.) – это бизнес. Нечестный. Подлый. Одно дело торговать мороженым,

а другое – наркотиками.

И говорил я и даже писал, что ублюдочные правители всегда идут рука об руку со своей

церковью. Они призывают нас «мочить» людей с другим цветом волос, подбадривая

лозунгом: «Аллах акбар!» или «С нами Бог!», умалчивая при этом, что это всё делается

не для счастия небесного, а для нескольких лишних нефтяных скважин для него

лично.

Нас, грязь подноготную, держат именно за эту грязь. Для этого придумали религию и футбол.



Ой, меня уже в спорт занесло! Про футбол не буду – чтобы меня убили, достаточно и того, что

я уже наговорил.



Комментарии
26.01.2010 в 12:33

Чепуха на постном масле
Либертарный Дракон изначально речь шла о пятидесятничестве, сейчас период кризиса, раздумий. Как-то так )
26.01.2010 в 12:38

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
Ясно. Уважаю. : )
26.01.2010 в 12:43

Чепуха на постном масле
Либертарный Дракон Что из вышеизложенного? Мою ветвь или мои раздумья? ))
26.01.2010 в 12:55

Домой вернулся моряк, домой вернулся он с моря, и охотник пришёл с холмов... (Р.Л.Стивенсон, "Реквием")
И то, и другое. : )
26.01.2010 в 13:00

Чепуха на постном масле
:shuffle:
26.01.2010 в 21:47

Веселый кладезь смешных и грязных...
Заболекарь «Я не знаю нерелигиозных людей, которые не считали бы себя «умнее» религиозных»
С ними проще. Они хотя бы не связаны с догмами, которых обязаны придерживаться.
27.01.2010 в 00:00

Улыбка - поцелуй души.
Рустамыч Извините, но я не очень поняла смысл слова "религиозный" в Вашем прозрении. И отличается ли он от верующих?
27.01.2010 в 00:08

Веселый кладезь смешных и грязных...
taknebivaet Отличается. Истинно «верующий» может и не знать, какому богу он молится, а «религиозный» обязательно отправляет свои молитвы конкретной церкви. Именно это мне и не нравится.
27.01.2010 в 00:19

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan «Знаешь как быстро бежит толпа разъяренных футбольных фанатов?!! Никаким религиозным фанатикам их не догнать! )))»
Какая же ты всё-таки замечательная!!!
27.01.2010 в 00:25

Улыбка - поцелуй души.
Рустамыч Истинно «верующий» может и не знать, какому богу он молится
Разве такое может быть? Не могу понять, представить.
Истинно верующий может однажды понять, что все имена, которыми люди Его называют, принадлежат одному и единственному. Но обращается к своему, по традиции. И это как раз совсем неважное уже обстоятельство. Я так думаю.
Т.е. по Вашему, сам факт обращения молитвы одной конкретной церкви есть расизм?

Сейчас мне нужно уйти, к сожалению. Извините))
27.01.2010 в 00:44

Друг мой, вообще-то ты молчал не из-за моей мерещащейся тебе религиозности, а потому что я своим лошадиным ржанием заглушал все звуки в радиусе 15 метров вокруг себя, включая твой новомодный зомбоящик, который кстати "улучшает" все, что попадается на его экран (так улучшает, что после этого улучшения старые добрые кинофильмы смотреть невозможно, остаётся один лишь Нострадамус).

А так - спасибо за услугу. Сделал ты мне, брат, рекламу, нечего сказать. Как слон в посудной лавке, ей Богу.

По существу - скажу тебе, что вот так вот в наше просвещённое время троллить уже просто некультурно.
27.01.2010 в 00:52

Веселый кладезь смешных и грязных...
taknebivaet «Т.е. по Вашему, сам факт обращения молитвы одной конкретной церкви есть расизм?»
Да, именно так, к сожалению.
Милая taknebivaet, к сожалению, «обращается к своему, по традиции» именно предполагает расизм, то есть неполноценное отношение к людям с другой традицией.
Не забывайте при этом, что любая церковь себя считает истинной, напрочь отвергая другие.
Здесь же и объяснение моему дорогому братику Либертарный Дракон.
27.01.2010 в 00:58

Веселый кладезь смешных и грязных...
Martin Eden Не понимаю, что он такое говорит: «в наше просвещённое время троллить уже просто некультурно»? Надо бы купить словарь...
Но я всё равно его люблю... Хоть он и расист...
27.01.2010 в 01:03

Веселый кладезь смешных и грязных...
Martin Eden «Как слон в посудной лавке, ей Богу».
Ну, ты же видел мои габариты? После этого хочешь, чтобы я как мышь в посудной лавке себя вёл?
27.01.2010 в 01:09

Кстати, Рустамыч, ты не замечаешь, что давно отнёс своё безбожие на алтарь и ходишь ему поклоняться с рвением достойным лучшего применения, пожалуй даже пуще чем те, остальные, которым, с твоей точки зрения, "не дарована истина" (с)? А те, с позволения сказать, неверные молятся кто в лес, кто по дрова - кто мамоне, кто тельцу, кто кресту, а кто и полумесяцу... А надо-то - Великому Ничто.

Таким образом ты на собственном примере иллюстрируешь правоту своих слов.

А я собственно просто выполняю твою просьбу -- пытаюсь прокомментировать твои рефлексии о религиозном расизме.

Эх ты, батенька, фанатик ты эдакий!

Но с другой стороны ты неправ. Ведь с другой-то стороны, я-то тебя Антихристом не считаю! А наоборот даже - считаю своим другом, понимаешь... Вероятно твои рефлексии верны только в отношении апологетов церкви Великого НиВоЧтоНеВерю...
27.01.2010 в 01:28

Веселый кладезь смешных и грязных...
Martin Eden «отнёс своё безбожие на алтарь и ходишь ему поклоняться с рвением достойным лучшего применения, пожалуй даже пуще чем те, остальные, которым, с твоей точки зрения, "не дарована истина"»
Эх, как же формулирует, собака! И я ещё, после этого пытаюсь как-то играть словами?!
Всё, ухожу в монастырь!
27.01.2010 в 02:28

Ну вот, из одной крайности -- в другую.

Нет уж, уважаемый окуджававед, в монастырь Вам пока рано. У Вас ещё что-то около 329 начатых незаконченных рОманов в персональном компьютере (я подглядел), многие из которых как по силе слова, так и по внутренней гармонии не уступят и известным классикам мировой литературы.

Вот закончите - тогда милости просим в монастырь. Пока выбирайте, какой больше подходит для персонального Вашего спасения: нехалкидонский, молоканский, шветамбарский? А может быть вайшнавистский?

Или чтоб долго не думать - бабистический (как Вы догадались, там аккумулируются исключительно демократические приверженцы бабизма)?

Хотя лично я бы рекомендовал Вам мандеистский монастырь. Мандеи - они ведь гностики, таки они очень близки по своим воззрениям к Вам
27.01.2010 в 02:31

Веселый кладезь смешных и грязных...
ksenan «Как человек религиозный скажу, что, по моему скромному мнению, приход его мы ни с чем не спутаем».
Да как же здесь спутать, когда их двое из каждых трёх встреченных!
27.01.2010 в 02:39

Веселый кладезь смешных и грязных...
Martin Eden «вайшнавистский» очень притягивает...
Но лучше "бабистического" храма, как я многажды уже заявлял, ничего и быть не может! Это -- моё, хоть я уже не так хорош, как в молодости.
26.02.2010 в 22:05

до свиданья, моряки!
Рустамыч Решил всё-таки вставить свои 5 коп.... По моим наблюдениям, религия для... кхммм.. братьев по разуму просто необходима - это единственный для них сдерживающий фактор. Если им не говорить как жить, то они просто-напросто всех вокруг поубивают. А больше - никакой пользы. )
28.02.2010 в 21:56

Веселый кладезь смешных и грязных...
Gato Grande Во-первых, позвольте поприветствовать нового ПЧ и порадоваться этому!

А насчёт сдерживающего фактора... Я думал на эту тему, и мне кажется, что таким сдерживающим фактором религия была в оные времена, когда не было дактилоскопии и прочих научных методов и открытий. Сегодня же, с развитием криминалистики, многие задумываются уже не о небесном суде, а о вполне реальном, прежде чем совершить некую гадость.
И только самые массовые преступления против человечности расцветают пышным цветом во всех уголках земли. Во-первых, в силу своей массовости они выходят из сферы деятельности правоохранительных органов, а во-вторых, все они, как правило... творятся во имя того или иного бога!
01.03.2010 в 18:17

до свиданья, моряки!
Рустамыч Просто вы живёте в более цивилизованной стране ))) Тут никакая полиция не справилась бы - был бы настоящий Дикий Запад. Только уже с оружием массового поражения. В общем и целом, религия заменяет этим людям совесть.
01.03.2010 в 19:25

Веселый кладезь смешных и грязных...
Наверное, вы правы.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail